Обучение ENROLL - достойный профит

Nooka

Nooka

Проверенный
Статус
Реакции
14
Депозит
1600 $
Рад всех приветствовать!

Думаю некоторые знают меня и то чем я занимаюсь последние 7 лет. Пришло время делится знаниями! Представляю вашему вниманию приватное обучение по работе с ENROLL.

Энролл - это получение доступа онлайн банкинга карты кх, следовательно это дает большие возможности :

понижению фрода, ловля миников, выключения алертов, ловля фрод алертов, привязки к нфс и много других отличных возможностей.

Я и мой большой опыт сферы в этом направлении поможет , довести вас до отличного результата как и новичков так и бывалых в этой специальности!

Вся программа будет обновлена по текущим тенденциям , новым бинам и направлениям.

1. Вы получаете 20 шопов CC с хорошим качеством материала, а так же 5 селлеров продающих материал, ну и 5 приватных шопов (личного пользования).
  2. Пробив сервисы (SSN/DOB/MMN/DL/BUSINESS) Прозвон сервисы - Вспомогательное направление в ролках для снятие лимитов/лока/рег.лока
  3. Сапорта по поиску информации (Адреса,Кх,Миддл нейма и тд.) Самостоятельный пробив информации.
  4. Гарантированно каждый из вас получит возможность продавать готовые ролки через мой сервис на протяжении 90 дней с начала обучения. Следовательно монетизация будет включать себя и продажу энролла.
  5. Во время обучения вы получите свыше 2000 стандартных бинов/ более 500 дебит бинов /свыше 1000 бинов под сервис ezcard / ну и 200 бинов NFC
  6. Сервисы - пробив бинов , а так же обучаю самостоятельно искать бины, банки, прокладки для зароливания!
  7. В этом обучении вы получаете возможность получить доступ к демонстрации экрана для просмотра - работе по ролкам и зароливанию.
  8. Фишки по зароливанию, обход пробива данных (ссн, ммн, зипа, номера и т.д.) и множество других заготовленных фишек для упрощения вашей работы.
  9. Бесплатная консультация от моих партнеров, различные направления, которые касаются темы Enroll, а также логи, банки, paypal и многое другое.