Nooka
Nooka
Проверенный
- Статус
-
- Реакции
- 14
- Депозит
- 1600 $
Рад всех приветствовать!
Думаю некоторые знают меня и то чем я занимаюсь последние 7 лет. Пришло время делится знаниями! Представляю вашему вниманию приватное обучение по работе с ENROLL.
Думаю некоторые знают меня и то чем я занимаюсь последние 7 лет. Пришло время делится знаниями! Представляю вашему вниманию приватное обучение по работе с ENROLL.
Энролл - это получение доступа онлайн банкинга карты кх, следовательно это дает большие возможности :
понижению фрода, ловля миников, выключения алертов, ловля фрод алертов, привязки к нфс и много других отличных возможностей.
Я и мой большой опыт сферы в этом направлении поможет , довести вас до отличного результата как и новичков так и бывалых в этой специальности!
Вся программа будет обновлена по текущим тенденциям , новым бинам и направлениям.
понижению фрода, ловля миников, выключения алертов, ловля фрод алертов, привязки к нфс и много других отличных возможностей.
Я и мой большой опыт сферы в этом направлении поможет , довести вас до отличного результата как и новичков так и бывалых в этой специальности!
Вся программа будет обновлена по текущим тенденциям , новым бинам и направлениям.
- Вы получаете 20 шопов CC с хорошим качеством материала, а так же 5 селлеров продающих материал, ну и 5 приватных шопов (личного пользования).
- Пробив сервисы (SSN/DOB/MMN/DL/BUSINESS) Прозвон сервисы - Вспомогательное направление в ролках для снятие лимитов/лока/рег.лока
- Сапорта по поиску информации (Адреса,Кх,Миддл нейма и тд.) Самостоятельный пробив информации.
- Гарантированно каждый из вас получит возможность продавать готовые ролки через мой сервис на протяжении 90 дней с начала обучения. Следовательно монетизация будет включать себя и продажу энролла.
- Во время обучения вы получите свыше 2000 стандартных бинов/ более 500 дебит бинов /свыше 1000 бинов под сервис ezcard / ну и 200 бинов NFC